JTI Kazakhstan (ТОО «Джей Ти Ай Казахстан») – табачная компания в Казахстане, которой удалось прочно закрепить свои лидирующие позиции на отечественном рынке. На предприятии производится продукция для таких известных брендов, как Winston, Camel, LD, Glamour, Mevius и Sobranie. Компания JTI Kazakhstan была создана в 1999 году после того, как JT Group купила RJ Reynolds. На сегодняшний день на предприятии работает более 45 тысяч сотрудников. Миссия компании заключается в активном продвижении табачной продукции всемирно известных брендов. Цель: создать устойчивый, быстрорастущий и самый инновационный бизнес. Инвесторы крайне положительно оценивают перспективы компании, о чем говорят множественные положительные отзывы о ТОО «ДЖЕЙ ТИ АЙ КАЗАХСТАН» и стратегии развития компании.

На рынок горячего бездымного табака компания вышла впервые в 2011 году благодаря покупке Ploom (продукты для парового табака).

В 2015 году JTI Kazakhstan покупает компанию Logic, которая занимается выпуском паровых продуктов.

ТОО «Джей Ти Ай Казахстан» – амбициозная компания с большим наследием, которая гордится своей непоколебимой приверженностью к качеству и инновациям. Линия продуктов JTI включает австрийский табак, созданный императором Иосифом II в 1784 году, и Галлахер, месторождением которого является Лондондерри (Ирландия, 1857 год). Это две известные табачные компании, наследием которых так гордится корпорация JTI Kazakhstan.

Продукция компании

Табачное предприятие занимается производством продукции всемирно известных брендов, но и менее известных торговых марок, которые находят своих потребителей по всему миру. Отметим, что для JTI Kazakhstan инновации играют очень важную роль. Ведь производство продуктов с уменьшенным риском вреда для здоровья курильщика позволяют компании с легкостью справляться с постоянно меняющимся спросом на рынке. Тем самым, укрепляя позиции и мотивируя руководство к дальнейшему развитию отрасли.

Флагманские бренды

  • Winston. Ведущий бренд JTI, второй международный табачный бренд в мире. Впервые был представлен в США в 1954 году Р. Дж. Рейнольдсом, который назвал его в честь своего родного города. Сегодня продается в 130 странах мира.
  • Mevius (ранее назывался Mild Seven), первый сигаретный бренд JT Group в Азии. Впервые был запущен в 1977 году, и уже через год стал номером один по продаже сигарет в Японии. JT Group в Азии и расширяется на международном уровне.
  • Camel. Создан в 1913 году, представлен Р. Дж. Рейнольдсом. Более 100 лет наследия. Продается в более 100 стран мира
  • LD. Основан в 1999 году как международный бренд, предлагающий надежное качество по доступной цене для взрослых курильщиков. Сегодня LD является одним из ведущих международных брендов сигарет. Продается в более чем 50 странах Европы, Азии, Африки и Америки
  • Benson&Hedges. Основанная в 1873 году на Олд-Бонд-стрит в Лондоне Ричардом Бенсоном и Уильямом Хеджесом. Бренд уже более 140 лет придерживается бескомпромиссного подхода к премиальному качеству, представляя подлинное британское наследие с международной репутацией.
  • Sobranie. С 1879 года бренд постоянно обновляет престижный табачный опыт, предлагая элегантно изготовленные сигареты. Торговая марка стала пионером многих инноваций, которые определили роскошный курительный вкус.
  • Glamour. Была представлена ​​в 2005 году. Достигла успеха благодаря формату упаковки и дизайну. Репутация бренда продолжает обеспечивать признание на ключевых рынках.

Компания JTI Kazakhstan предлагает широкий ассортимент продукции с удобной системой закрытых резервуаров с Logic Pro, которая является самой успешной на сегодняшний день. А также широкий ассортимент качественных электронных жидких ароматизаторов для удовлетворения спроса потребителей. Стараясь быть в авангарде продуктов со сниженным риском, в 2011 году компания впервые вышла на рынок горячего табака с Ploom. Используя самые современные методы нагрева табака «без дыма, запаха дыма или пепла», Ploom является основной частью нашего видения будущего, в котором курильщики и некурящие могут сосуществовать в гармонии. Отзывы о продукте ТОО «ДЖЕЙ ТИ АЙ КАЗАХСТАН» говорят, что публика довольно тепло приняла новинку.

JTI Kazakhstan нацелена на создание, выращивание и внедрение инноваций вне традиционных табачных изделий. Главная цель – предоставить своим клиентам:

  • Свободу выбора, которого они заслуживают.
  • Возможность испытать альтернативные табачные и никотиновые продукты.
  • Доступ к продуктам с потенциально низким риском.