“Томирис”

2.97 (9)
"Томирис" отзывы о компании, обзор, контакты : https://company-reviews.kz
  • 3
    Качество обслуживания
    3 (9)
  • 2
    Цены
    2 (9)
  • 1
    Чистота
    1 (9)
  • 3
    Общее впечатление
    3 (9)

Ресторанно-гостиничный комплекс “Томирис” исполнен в изысканном национальном стиле. Здесь по-домашнему уютно и тело. В комплексе можно не только арендовать номер, но и посетить ресторан или лаундж-бар, где вам предложат европейскую и казахскую кухню.

Номера отеля “Томирис”:

  • Стандартный. 17 000тг/сутки. Есть кондиционер и телевизор;
  • Двухместный стандарт. В номере есть все самое необходимое для комфортной жизни;
  • Полулюкс. 25 000тг/сутки, красивый вид из окна. Есть бесплатный интернет, телевизор и кондиционер;
  • Люкс. 30 000 тг/сутки. Комфортный и изысканный номер с красивым видом из окна. В номере есть телевизор, холодильник, скоростной интернет и кондиционер.

Услуги комплекса “Томирис”

“Томирис” – большой комплекс, где можно отдохнуть душой и телом. Чтобы расслабиться в непринуждённой обстановке, не обязательно арендовать номер в отеле. Гости всегда могут посетить ресторан или бар, в любое удобное время.

Отель предлагает такие услуги:

  • Сауну. Комфортабельная сауна, где можно расслабиться и отдохнуть от городской суеты. Работает круглосуточно;
  • Конференц-зал. Для проведения переговоров и конференций, это лучшее место. Вместительность зала до 70 человек;
  • Ресторан. Банкетный зал вместительностью до 230 человек и малый зал на 80 человек. Профессиональные повара приготовят вкусные и изысканные блюда европейской и казахской кухни.

Преимущества “Томирис”

Ресторанно-гостиничный комплекс “Томирис” предлагает качественный и комфортный отдых в своих улучшенных номерах. Уютный ресторан подарит гостям вкусные и оригинальные блюда. К сильным сторонам отеля можно отнести:

  • Удобное месторасположение
  • Приятные цены
  • Вкусная ресторанная еда
  • Большой спектр дополнительных услуг
  • Вместительный конференц-зал
  • Возможность забронировать номер онлайн
  • Дружеский коллектив

Все отзывы

In the context of information architecture, information is separate from both knowledge and data, and lies nebulously between them.

9 комментариев
Изя
6 августа, 2019 @ 17:40
  • Качество обслуживания
  • Цены
  • Чистота
  • Общее впечатление
  • Итог:

Просторные комнаты, две отдельные спальни, чистота-наверное, пунктик этого отеля! Ежедневная смена полотенец, тапочки, халат, правда холодильник пуст, содержимое можно самим купить в продуктовом магазине рядом, вышли из отеля и налево. Удобные кровати. Банька под заказ. Лифта нет-это минус. Роскошные мраморные лестничные проходы. Завтрак нужно обговорить заранее! Приветливый и компетентный персонал пойдет Вам всегда навстречу-это как восточное гостеприимство! Если Вы захотите поужинать, скажите об этом на ресепшен и насладитесь прекрасно приготовленными блюдами. Отличное место! От души спасибо. Рекомендую всем.

Вера
15 августа, 2019 @ 07:17
  • Качество обслуживания
  • Цены
  • Чистота
  • Общее впечатление
  • Итог:

Были на свадьбе в этом ресторане 13.08.2016. Очень красивый банкетный зал, хорошо оформлен. Немного мешали колонны, но зеркальные треугольники, которыми они отделаны, придают им более легкий вид, правда обзор прикрывают. И из- за этого не возможно было увидеть всю развлекательную программу. Кухня ресторана понравилась, хорошо сварен бешбармак, оригинально оформлены салаты. Очень понравились тюльпанчики из помидор. Обслуживание немного хромало, ну это обычное явление на свадьбе. Официанты просто не успевали справлятся со своей задачей. Не всегда можно найти своего официанта. Очень напомнило комедию «Не может быть», когда во время антракта официанты с блюдами пробегали сквозь толпу танцующих гостей.

Ylya
23 августа, 2019 @ 12:18
  • Качество обслуживания
  • Цены
  • Чистота
  • Общее впечатление
  • Итог:

В целом, неплохой, еда вкусная, посуда краивая)

((-((
29 августа, 2019 @ 10:06
  • Качество обслуживания
  • Цены
  • Чистота
  • Общее впечатление
  • Итог:

Официанты голыми руками резали мясо, обслуживание 👎🏻

Fctkm
31 августа, 2019 @ 22:17
  • Качество обслуживания
  • Цены
  • Чистота
  • Общее впечатление
  • Итог:

Ежедневное разнообразие бизнес ланча. Всё очень вкусно!»

Витя
6 сентября, 2019 @ 08:58
  • Качество обслуживания
  • Цены
  • Чистота
  • Общее впечатление
  • Итог:

Очень уютное и комфортное заведение! Менеджмент на высоком уровне! Клиентоориентированность чувствуется с первого шага! Всем советую!

Василий
9 сентября, 2019 @ 11:07
  • Качество обслуживания
  • Цены
  • Чистота
  • Общее впечатление
  • Итог:

Все хвалят да хвалят местный ресторан. А нефига. Это просто Ужас какой-то! Здесь столовые приборы очень грязные! Невыносимо!

Леля
22 сентября, 2019 @ 11:12
  • Качество обслуживания
  • Цены
  • Чистота
  • Общее впечатление
  • Итог:

Отличный, качественный, дорогой, свежий ремонт. Чистота, уборка каждый день, все, что нужно есть: тапочка, халат, банные принадлежности, бар, телевизор, чайник, супер чистые простыни и удобный матрац.

Кобей
9 октября, 2019 @ 16:42
  • Качество обслуживания
  • Цены
  • Чистота
  • Общее впечатление
  • Итог:

Удивило, что в гостинице с 4 звёздами может так ужасно работать душ – вода еле бежит и к тому же в разные стороны. Телевизор зачем то повесили сбоку, смотреть не удобно. В остальном более или менее, видно что уже все потёртое. Кондей и холодильник нормальные не особо шумные. Кровать тоже в норме. Был в 210 номере.

Напишите свой отзыв

  • Качество обслуживания
  • Цены
  • Чистота
  • Общее впечатление