Сеть супермаркетов «Аян» одной из первых появилась на рынке Казахстана более 20-ти лет назад. Компании удалось привлечь потребителей широким выбором товаров, а также доступными ценами на продукты и товары первой необходимости. Отзывы клиентов показывают высокую популярность сети супермаркетов «Аян» среди населения Казахстана.

История компании

История развития розничной сети Ayan началась в 1998 году. С первых дней создания и по сегодняшний день политика компании остается неизменной, и основывается на формировании низких цен. В 2001 году в Караганде открылся большой магазин в формате супермаркета в 2002 году в Темиртау. В 2003 году в Караганде открываются еще 2 супермаркета.

В 2005 году торговая сеть «Аян» стала одной из первых, кто ввел дисконтную программу. В 2009-м вводится стандарт зонирования, согласно которому в супермаркетах выделяются аукционные зоны, чтобы покупателям было проще ориентироваться и легко находить товары со скидками. В 2010 году в сети супермаркетов проводится принципиально новая акция, которая имела большой успех и привлекла новых клиентов. Идея заключалась в следующем: покупателям магазина предлагалось собирать специальные фишки, чтобы получить возможность приобретать товары с огромными скидками (50, 60, 70 и даже 100%).

В 2013 году в сети супермаркетов Ayan запускается акция, которая позволила клиентам покупать часть товарного ассортимента со скидкой 50%. С 2014 года меняется стратегия организации. Теперь предприятие ориентируется на рост сети. В 2015-м меняется методика ценообразования, впоследствии чего торговой сети удалось закрепить свои конкурентные позиции на рынке. А еще через год в связи с расширением сети супермаркеты разбиваются на определенные форматы.

В 2017-м согласно новой системе лояльности клиентов вводятся новые клубные карты «Аян». Также в этом же году обновляется сайт предприятия и проводится ребрендинг логотипа.

На сегодняшний день в супермаркетах Ayan представлен огромный ассортимент продовольственных и промышленных товаров (более 17 тысяч позиций). В магазинах компании можно найти все, что необходимо даже самому требовательному покупателю.

Продукция компании

Компания имеет свою собственную торговую марку. В 2002 году предприятие занялось выпуском молокопродукции. Главным акцентом в производстве продукции стало максимальное сохранение целебных свойств натурального, экологически чистого сырья. Без красителей, консервантов, искусственных или модифицированных добавок.

Молочная продукция, которая выпускается под эгидой торговой марки «Аян м.»:

  • пастеризованное молоко,
  • кефир (четыре вида жирности: не жирный, 1%, 2.5% и 3.2%),
  • ряженка,
  • сметана (три вида жирности: диетическая 10%, 15% или 30%),
  • варенец,
  • питьевой йогурт,
  • творог,
  • творожный крем (три вида),
  • сливочное масло,
  • шоколадное масло.

Кстати, «Аян м.» в Казахстане является единственным предприятием, которому удалось освоить и наладить молочных коктейлей. С 2014 года ТОО «АЯН м.» выпускает адыгейский сыр.

Руководство компании уделяет немало внимания контролю качества предлагаемых товаров. Также следует отметить, что для удобства покупателей все супермаркеты оптимально рассредоточены по городу. Торговые точки находятся в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, на близлежащей территории обустроены парковки. Большое внимание уделяется и работе с бизнес-партнерами. Отзывы о Сети супермаркетов «Аян» со стороны партнеров ярко иллюстрируют эффективность бизнес-процессов в компании.