Медицинский центр «Hak Medical»

Медицинский центр «Hak Medical» или Медицинский центр «ХАК» представляет собой крупный медицинский комплекс, который обеспечивает стандарты качества оказываемых услуг. В течение 18 лет комплекс развивается и делает все, чтобы каждый пациент смог получить грамотное и профессионально лечение.
Состав медицинского центра:
- Поликлиника
- Клинический стационар
- Диагностический центр
- Лаборатория
- Акушерство и педиатрия
- МЦ «ХАК» в г. Талдыкорган.
Медицинский центр «ХАК» представлен в двух городах страны: Алматы (центральна линика) и Талдыкоргане (филиал).
Свидетельство об аккредитации ТОО «Медицинский центр ХАК» №KZ19VEG00007795 от 30 05 2018г, г Астана. Выдано Министерством здравоохранения Республики Казахстан и Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности.
Преимущества центра:
- Опыт. Более 15 лет успешной работы в Казахстане. В центре принимают только опытные специалисты и высокий уровень обслуживания пациентов;
- Лучшее оборудование. Применение современного и высокотехнологичного оборудования позволяет поставить точный диагноз и назначить грамотное лечение;
- Более 300 пациентов в день;
- Оказание медицинской помощи по квотам и в системе ОСМС;
- Обслуживание пациентов в соответствии с признанными мировым сообществом протоколами;
- Электронная очередь приема пациентов;
- Предварительная запись. Благодаря такой услуге пациент сам может выбрать удобное времени для визита к врачу. Записаться можно через Call center или через Интернет (on line);
- Комплексное оказание медицинских услуг по разумным ценам.
Миссия поликлиники – оказание высококвалифицированной медицинской помощи в соответствии с признанными мировым сообществом протоколами для широкого круга пациентов.
Политика медицинского центра – высокотехнологичных медицинских услуг, специализированной медицинской помощи и амбулаторно-поликлинической помощи в рамках государственного объема бесплатной медицинской помощи прикрепленному населению.
Все силы центра брошены на:
- Ориентацию на потребителя, с целью искреннего желания помочь каждому пациенту, удовлетворения его запросов и ожиданий, обеспечения его безопасности и определения ответственности перед ним за результат лечения
- Принцип Лидерства. Рассматривается как уникальная инициация по созданию конкурентоспособности на основе внедрения новых сервисов, современных методов лечения, методов обслуживания и ухода и внедрению инновационных технологий
- Принцип вовлечения работников. Подразумевает ответственность перед своим коллективом за обеспечение достойных и безопасных условий труда, справедливой заработной платы и постоянной заинтересованности в профессиональном развитии каждого сотрудника
- Принцип принятия решений, основанный на свидетельствах применяется для детального изучения и анализа потребностей пациентов, достоверной информации об уровне их удовлетворенности, позволяющего постоянно сравнивать результаты своей деятельности с показателями ведущих мировых клиник
- Принцип постоянногоулучшения базируется на основных принципах корпоративной философии и рассматривается как стремление к совершенству и постоянный стимул для развития и достижения высших результатов.
Услуги медицинского центра «ХАК»
Своим пациентам медицинский центр предоставляет такой спектр услуг:
- Услуги поликлиники. Пациент может записаться на прием таких врачей: терапевта, семейного врача, кардиолога, пульманолога, эндокринолога, детского гастроэнтеролога, травматолога-ортопеда, эндокринолога, детского гинеколога, невролога, сосудистого хирурга, хирурга, маммолога, онколога, реабилитолога, травматолога, офтальмолога, ЛОРа, уролога, дерматолога, аллерголога, ревматолога, проктолога. В клинике есть отделение реабилитации, куда входят: кинезотерапия, физиотерапия, лечебный массаж. На территории поликлиники есть диагностический центр с такими услугами: доплерография, УЗИ, дуплексное исследование и многое другое;
- Дневной стационар;
- Выдача листа нетрудоспособности;
- Выдача справок ВКК;
- Выдача на стационарно-курортное лечение;
- Перевозка в оба конце города или через города.
Все отзывы
In the context of information architecture, information is separate from both knowledge and data, and lies nebulously between them.
Всем привет. Что за обращение такое? Звоню, хочу записаться на прием к врачу в бесплатное отделение.Девушки из регистратуры поднимают трубку (главное чтоб телефон не звонил) и дальше обслуживают других людеи и так уже не первый раз!
Маммолог. Выписала гомеопатический препарат, вместо действенного лекарства, а в аптеке радушно продали эти пустышки. Очень страшная ситуация. К врачу обращаешься с настоящей проблемой, а тебя кормят плацебо и надеждой на выздоровление. Будьте осторожны! Проверяйте все, что предлогают вам врачи.
Невозможно дозвониться. Открыта бесплатная запись на декабрь. Два дня звонили, еле как дозвонились. Вроде в 21 веке живём, но Хак застрял в Советском Союзе. Жусть
Сходили к дерматологу…у меня были высыпания на коже сдала столько анализов на грибок,общий анализ крови на всё,что может быть подозрительным В итоге обнаружили грибок Мне не понравилась женщина-дерматолог, сидит в своем дибильном кабинете какая-то психованная ничем она мне не помогла,но столько денег потратили вообщем пустая трата денег не советую.
В принципе хороший центр, почитала отзывы и не очень хотелось туда идти, но работа была рядом и каждый день нужно было делать физиолечение. После прописанного лечения у невропатолога все прошло и боли не беспокоят. С грубостью и хамством тоже не сталкивалась, хотя многие в отзывах об этом пишут, принимали по записи и в коридоре перед кабинетом вывешивают список с фамилиями, кто и во сколько записан. Цены на прием и процедуры средние по городу.
Доктора квалифицированные, но чуть грубые Сам мед.центр не плохой, дороговатый, каждое посещение деньги. кроме того я рекомедную убрать админов или как вы их там называете, они хамят пациентам, которые и так пришли бедные лечится а не выслушиывать маразм какой-то