Larson&Holz Ltd была создана в 2004 году как компания, которая будет предоставлять услуги интернет-трейдинга. Сегодня это один из топовых брокеров, который работает с клиентами по всему миру. В частности, представительства Larson Holz есть в России, Казахстане, США, Гонконге, Беларуси и Украине.

История

Первоначально компания создавалась с расчетом на трейдеров из России и Украины. Регистрация компании проводилась в Великобритании. В 2004 году это был наиболее удобный и прогрессивный способ для брокеров.

Уже в следующем году был открыт первый клиентский офис. Компания перешла на торговую платформу МТ4. А в 2006 году, как и многие брокерские компании, Larson&Holz перешла на офшорную схему и зарегистрировалась на Сейшелах. Такой шаг позволил улучшить условия для клиентов, в частности, за счет отмены комиссий.

К 2009 году компания успешно оправилась от кризиса 2008-го и открыла возможность торговли CFD контрактами на металлы и акции. К этому моменту открыто еще три клиентских офиса (Москва, Астрахань и Санкт-Петербург).

В 2010 году Larson&Holz продолжила открывать новые офисы. Кроме того, представительства стали плотно сотрудничать с учебными заведениями с целью обучения новых трейдеров.

2012 год стал годом получения международной лицензии FSC BVI. Таким образом, Larson Holz добавили к своим услугам маржинальную торговлю на OTC рынках.

С каждым новым годом брокер продолжал открывать новые офисы и представительства, а также расширять свои услуги. В период с 2012 по 2018 годы открылись новые офисы в Москве. Представительства добавились в городах Омск, Нижний Новгород, Тюмень, Алма-Аты, Астана, Павлодар. Были запущены представительства на Кипре, в Черногории и Мексике.

Также в этот период Larson&Holz запустила социальную сеть трейдеров, систему копирования сделок, торговлю опционами и даже провела ICO.

Счета (сервисы) в Larson&Holz

Основные типы счетов у брокера — Классический и NDD. Однако существуют спецификации, которые компания называет сервисами. Larson Holz предлагает 5 различных по своим видам и условиям сервисов.

  • Standard. Для этого тарифа минимальная сумма пополнения составляет тысячу долларов США. По условиям тарифа клиент получает прямые рыночные спреды, моментальное исполнение и полный пакет по программе ForexFamily.
  • Safe. Подходит для обычного консервативного трейдинга. Минимальный порог входа 1000 у.е. Для этого сервиса предусмотрен нулевой swap, прямые спреды, моментальное исполнение.
  • Start. Такой тариф подойдет для того, чтобы протестировать новые стратегии. Этот счет без реквот, с минимальным размером сделки в 0.1 лота и конкурентными спредами для основных инструментов. Минимальный депозит составляет 250 долларов.
  • Free demo. Не предполагает внесения депозита и идеален для обучения или повышения уровня трейдера.
  • Non deposit. Уникальный сервис, с помощью которого трейдер может торговать не имея собственных денег. В момент регистрации и открытия такого счета клиент получает 100 долларов США. Через три дня компания заберет свои 100 у.е. обратно, а вся прибыль остается клиенту. Для вывода прибыли на свою карту необходимо выполнить ряд условий. Они подробно описаны на сайте в спецификации этого счета.

Учебный центр

Для своих клиентов Larson&Holz предусмотрела возможности обучения как в режиме онлайн, так и в оффлайновых учебных центрах. На сайте есть как бесплатные обучающие материалы, так и платные курсы.

Партнерство

Larson&Holz предлагает несколько видов возможного партнерства с компанией.

  • Свободный агент. Для сотрудничества в качестве свободного агента не требуется открытия юридического лица. Это по сути привлечение рефералов с помощью своей личной ссылки. Комиссионные за привлечение трейдеров составляют от 2 до 10 долларов в зависимости от открытого трейдером счета.
  • Франчайзинг — возможность открыть представительство от лица компании. Стартовый капитал должен составлять не менее 30 тысяч долларов США, а прогнозируемый доход составляет от 10 тысяч. Окупаемость около полугода.
  • White label. Такой способ сотрудничества подойдет опытным игрокам финансового бизнеса. В этом случае можно работать под собственным брендом. Вложения составляют от 5 тысяч долларов.
  • Call-центр — партнерство для действующих колл-центров по привлечению клиентов к брокеру.